Возврат товара в КЕРАМОС

Как вернуть товар в КЕРАМОС?

Керамическая плитка и керамогранит обычно приобретается с определенным запасом. Если у Вас после укладки остались невостребованные остатки надлежащего качества (от 1 штуки), мы готовы принять их обратно, с возвратом стоимости, в течение месяца с момента отгрузки.

Возврат возможен только для складских позиций.

Вопросы возврата другого невостребованного товара надлежащего качества (сантехника, аксессуары) решаются в индивидуальном порядке.

Физическим лицам

Чтобы вернуть остатки Вам нужно привезти их на наш склад. При их получении на складе Вам выдадут накладную на возврат. По этой накладной Вы сможете получить денежные средства в любом из наших салонов.

Кроме накладной, для получения средств Вам необходимо иметь при себе паспорт и чек на оплату товара.

Также, перед визитом в салон, просим Вас предварительно позвонить в салон, сообщить о предстоящей дате Вашего посещения.

Юридическим лицам

 

Для того, чтобы наш склад принял у вас остатки, Вам необходимо подготовить следующие документы:

 

  • Письмо с просьбой принять остатки
  • Торг 2
  • Торг 12
  • Счет-фактуру

 

Возврат средств за остатки

Возврат средств за возвращенные остатки происходит тем же способом, каким была произведена оплата:

Возврат наличными или на банковскую карту, при оплате наличными или картой в одном из наших салонов.

 

Возврат на банковскую карту, с которой была произведена оплата при онлайн-оплате банковской картой.

 

Возврат на банковский счет, при оплате путем банковского перевода.

 

Возврат средств при отмене заказа

В случае если Вы отказываетесь от заказа, который еще не был отгружен, порядок действий следующий.

Физическим лицам

Вам необходимо написать заявление о возврате в любом из наших салонов.

Юридическим лицам

Вам необходимо написать официальное письмо (с подписью руководителя и печатью) с указанием реквизитов организации и подвезти его в любой из наших салонов.

Возврат средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата:

  • Возврат наличными или на банковскую карту, при оплате наличными или картой в одном из наших салонов.
  • Возврат на банковскую карту, с которой была произведена оплата при онлайн-оплате банковской картой.
  • Возврат на банковский счет, при оплате путем банковского перевода.