Grohe это не город, это фамилия человека по имени Фридрих из немецкого города Химер. Всё начиналось именно так, но чуть позже появился одноимённый бренд. Прилично разбогатев, Фридрих покупает завод Berkenhoff & Paschedag по производству изделий из латуни.
После небольшого переформатирования в 1936 году завод начинает поставки металлических комплектующих для ванных комнат. Тяга к роскоши нарастает, а общественные бани начинают выходить из моды. Чистота в доме начинает обретать свои собственные квадратные метры.
К сороковым годам всё меняется из-за военного положения. Не все были готовы к переменам. Когда закончилось конфликтное время, у компании началась новая эпоха. Рост продаж повлиял на успех фирмы и в 1948 году она переименовывается в Friedrich Grohe Armaturenfabrik.
Жилые дома тех времён требовали тепла, поэтому важными элементами становились водонагреватели, как на газе, так и на электричестве. Компания осваивала новое товарное направление – термостат.
В 2011 году компания Керамос из города Петра Великого принимает первый контейнер, знаменитой на весь мир сантехники. Начинают выстраиваться выставочные боксы в салонах. У плиточного направления открывается новый вектор. Сантехника начинает обращать на себя внимание покупателей, которые озабочены обновлениями ванных и туалетов. Счастливых людей в Санкт-Петербурге становится больше.
После успешного старта продаж коллекции Tempesta, на склад заезжают новые серии Rainshower, Grohtherm3000 и Eurosmart. Ассортимент смесителей для раковин начинают дополнять смесители для душа, для ванны и для биде.
С ростом количества товара, растёт и количество дополнительных комплектующих – фитингов, вентилей, леек, гарнитуров и сифонов. Дизайнеры закладывают продукцию в свои проекты и участвуют с ними на выставках и тематических форумах.