Ваш город: Мурманск
    Ваш город Мурманск?
    Да Нет

    Ваш город: Мурманск

    Неправильно определили? Выберите из списка:

    Санкт-Петербург

    Москва

    Мурманск

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Комментарий, ваш вопрос
.

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
    +7 (812) 448-53-64
  интернет-магазин
  Салоны Керамос
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Комментарий, ваш вопрос
.

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

 Часто задаваемые вопросы и ответы на них;

Доставка и самовывоз
Стоимость и условия доставки
СкрытьПодробнее

Доставка осуществляется только после полной оплаты заказа.

Стоимость доставки и подъема плитки зависит от веса и габаритов заказа.
Точную стоимость доставки и подъема, вам сообщит менеджер при подтверждении заказа.
В корзине указана минимальная стоимость доставки ( 1150р.)

Вы можете заказать платную доставку товара до подъезда (без разгрузки из транспортного средства и подъема товара на этаж) или платную доставку с платным подъемом на этаж.

Если Вы заказали доставку, то во время подтверждения и уточнения деталей заказа, менеджер интернет-магазина спросит у Вас желаемую дату и время доставки.

Доставка осуществляется ежедневно.

Существует четыре интервала доставки в течение дня:

  • с 10:00 до 13:00
  • с 13:00 до 16:00
  • с 15:00 до 18:00
  • с 17:00 до 20:00
Прием и возврат товара
СкрытьПодробнее

Приём товара и возврат товара.

Прием товара – проверка количества внутри упаковки, ассортимента и качества на предмет явных недостатков (бой, дефекты поверхности, несоответствие цвета, рисунка, размера и т.п.) - производится покупателем в течение 2 рабочих дней со дня передачи товара.

Для сантехники - в момент передачи товара.

Возврат средств при отмене заказа.

В случае если Вы отказываетесь от заказа, который еще не был отгружен, порядок действий следующий.

Физическим лицам

Вам необходимо написать заявление о возврате в салоне, в котором происходила оплата заказа..

Юридическим лицам

Вам необходимо написать официальное письмо (с подписью руководителя и печатью) с указанием реквизитов организации и подвезти его в любой из наших салонов.

Возврат средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата:

  • Возврат наличными или на банковскую карту, при оплате наличными или картой в салоне.

  • Возврат на банковскую карту, с которой была произведена оплата при онлайн-оплате банковской картой.

  • Возврат на банковский счет, при оплате путем банковского перевода.

Особенности товара.

Приобретая товар различных наименований Вам необходимо учесть возможность последующей совместной укладки керамической плитки (монтажа сантехники, мебели и аксесcуаров для ванной), совпадение товара по номинальному размеру и калибру.

Калибр и оттенок цвета декорированной керамической плитки могут отличаться от калибра и оттенка цвета фоновой керамической плитки, что не является недостатком товара.

Оттенок цвета товара может отличаться в зависимости от материала (санфаянс, пластик и т.п.), что не является недостатком товара.

Оттенок цвета полученного товара может отличаться от оттенка цвета товара, представленного нас сайте, что не является недостатком товара.

После начала укладки керамической плитки (монтажа сантехники, мебели и аксеcсуаров для ванной) претензии по явным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены до укладки (монтажа), не принимаются.

Продавец не несет ответственность за недостатки товара и убытки, возникшие по причине нарушения технологии укладки керамической плитки (монтажа сантехники, мебели и аксесcуаров для ванной).

Продавец не несет ответственность за самостоятельный расчет покупателем количества приобретаемого товара либо за достоверность предоставленных покупателем исходных данных.


У меня остались излишки плитки, можно ли их вернуть?
СкрытьПодробнее
Излишки складских коллекций можно вернуть в течение 1 месяца со дня отгрузки.
Возврат возможен любого количества плитки, начиная от 1 штуки.

Возврат невостребованного товара

Керамическая плитка и керамогранит обычно приобретается с определенным запасом. Если у Вас после укладки остались невостребованные остатки надлежащего качества (от 1 штуки), мы готовы принять их обратно, с возвратом стоимости, в течение месяца с момента отгрузки.

Возврат возможен только для складских позиций.

Вопросы возврата другого невостребованного товара надлежащего качества (сантехника, аксессуары) решаются в индивидуальном порядке.

Физическим лицам

Чтобы вернуть остатки, Вам необходимо;
В случае самовывоза; привезти их на наш склад. При их получении на складе Вам выдадут накладную на возврат. По этой накладной Вы сможете получить денежные средства в любом из наших салонов.
В случае доставки ; Мы самостоятельно заберем у вас излишки, при условии, что объект находится не дальше 50 км от КАД. Для этого Вам необходимо позвонить в салон, сообщить
номер заказа и какую плитку и в каком количестве необходимо забрать.

Кроме накладной, для получения средств Вам необходимо иметь при себе паспорт и чек на оплату товара.

Также, перед визитом в салон, просим Вас предварительно позвонить в салон, сообщить о предстоящей дате Вашего посещения.

Юридическим лицам

Для того, чтобы наш склад принял у вас остатки, Вам необходимо подготовить следующие документы:

  • Письмо с просьбой принять остатки

  • Торг 2

  • Торг 12

  • Счет-фактуру


Возврат средств за остатки

Возврат средств за возвращенные остатки происходит тем же способом, каким была произведена оплата:

  • Возврат наличными или на банковскую карту, при оплате наличными или картой в одном из наших салонов.

  • Возврат на банковскую карту, с которой была произведена оплата при онлайн-оплате банковской картой.

  • Возврат на банковский счет, при оплате путем банковского перевода.


Как забрать заказ самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Плитку , а так же крупногабаритную сантехнику, вы можете самостоятельно получить на нашем складе.

Склад расположен по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Мурино, ул. Лесная, д. 1Б. Посмотреть на карте.

Режим работы склада КЕРАМОС:

понедельник — суббота, с 10:00 до 19:00,

воскресенье, с 10:00 до 18:00.


Предметы декора, а так же малогабаритную сантехнику вы можете получить в любом, ближайшем к вам салоне Керамос или на нашем складе.

Адреса салонов


Вы можете выбрать удобный для вас способ самовывоза в корзине, при оформлении заказа.


 

Есть ли у вас услуга хранения приобретенной плитки и сантехники до момента начала ремонта?
СкрытьПодробнее
Мы предлагаем Вам специальную услугу – бесплатное хранение оплаченного заказа на нашем складе до 4 месяцев со дня оплаты.
Когда подойдёт время для укладки плитки, Вы оперативно получите свой заказ, не сдвигая сроки ремонта.

Бесплатное хранение товара осуществляется в течение 4-х месяцев со дня 100% оплаты и со дня первой оплаты (если это предоплата).

После 4-х месяцев наступает платное хранение:

1 - Каждый последующий день хранения подлежит оплате в размере 20 копеек за 1 кг товара для плитки, керамогранита и мозаики, но не менее 300 рублей в месяц.

2 - Для ванн, душевых кабин, мебели для ванной – 50 копеек за килограмм, но не менее 300 рублей в месяц.

3 - Для прочей сантехники и аксессуаров для ванной - 40 копеек за килограмм, но не менее 300 рублей в месяц.

Подробнее узнать о «Хранении плитки» Вы сможете у менеджеров салонов.

Способы оплаты
Способы оплаты в интернет-магазине Керамос
СкрытьПодробнее

В настоящее время доступны следующие варианты оплаты:

  • Наличными или банковской картой в одном из наших салонов.
  • Онлайн-платеж банковской картой.
  • Оплата по счету (банковский перевод).

Оплата любым из этих способов возможна только после подтверждения наличия товара в случае заказа складских позиций, либо подтверждения сроков доставки в случае заказа заказных позиций. Для подтверждения этого и прочих деталей заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина после того, как Вы оформите заказ на сайте.

Отгрузка товара происходит после фактического поступления средств на наш счет или в кассу. При этом перевод денежных средств при межбанковских расчетах может длиться до 3-х банковских дней.

При поступлении денежных средств на наш счет и о возможности отгрузки товара мы Вас дополнительно уведомим.

Оплата наличными или банковской картой в одном из наших салонов

Оплатить заказ наличными или банковской картой Вы можете в одном из следующих наших салонов:

  • Салон плитки и сантехники в ТК Интерио.
  • Адрес: ул. Полевая Сабировская, д. 54, лит. А (м. Старая Деревня, Пионерская).
  • Тел. +7 (812) 409-11-07, +7-931-960-32-95.

  • Салон плитки и сантехники на Варшавской.
  • Адрес: ул. Варшавская, д. 61, корп. 1 (м. Московская)
  • Тел. +7 (812) 309-29-63, +7-921-797-32-30.

  • Салон плитки и сантехники на Энгельса.
  • Адрес: пр. Энгельса, д. 13/2 (м. Удельная, Лесная).
  • Тел. +7 (812) 606-65-05, +7-921-797-09-28.

  • Салон плитки и сантехники на Уральской.
  • Адрес: В.О. ул. Уральская, д. 13 (м. Василеостровская).
  • Тел. +7 (812) 309-72-13, +7-921-797-30-54

  • Салон плитки и сантехники на Большевиков.
  • Адрес: пр. Большевиков, д. 47 (м. Дыбенко).
  • Тел. +7 (812) 242-66-95, +7-921-797-54-74

Онлайн-платеж банковской картой

Вы можете оплатить заказ банковской картой через интернет, не выходя из дома.

Мы принимаем к оплате карты платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide.

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двух-факторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Для того что-бы совершить онлайн-платеж, выберите способ оплаты Оплата картой через интернет.
Заполните все необходимые поля в заказа и нажмите кнопку Оформить заказ.
Далее нажмите кнопку Оплатить , вы будете перенаправлены на защищенную страницу
банка для онлайн-платежей. 
Введите данные карты и нажмите оплатить. Если все правильно, появится сообщение о том,что оплата прошла успешно.
На вашей карте будет заблокирована сумма, необходимая для платежа.
После подтверждения заказа менеджером, сумма платежа будет списана с вашей карты.
Если по каким-то причинам заказ не будет подтвержден или отменен, то сумма платежа
будет разблокирована на вашей карте.
Таким образом, без подтверждения заказа магазином, деньги с вашей карты списаны не будут.

Оплата по счету (банковский перевод)

Вы можете оплатить заказ путем банковского перевода на наш счет. Для выставления счета на оплату, в случае, если Вы оформили заказ от имени юридического лица и не указали реквизиты Вашей организации, мы попросим Вас отправить нам реквизиты по электронной почте.

Счет на оплату будет отправлен Вам на электронную почту после подтверждения и уточнения всех деталей заказа.

Вопросы о наличии товара
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Сроки поставки товаров со статусом " под заказ" могут составлять от 2 рабочих дней, до двух месяцев.
Вы можете оставить вашу заявку на товар " под заказ" на сайте через корзину, или прислать Ваш запрос нам на почту.
Наши менеджеры уточнят сроки поставки и сообщат Вам.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Расчёт количества
Заполните данные для расчёта
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену