Приём товара и возврат товара.
Прием товара – проверка количества внутри упаковки, ассортимента и качества на предмет явных недостатков (бой, дефекты поверхности, несоответствие цвета, рисунка, размера и т.п.) - производится покупателем в течение 2 рабочих дней со дня передачи товара.
Для сантехники - в момент передачи товара.
Возврат средств при отмене заказа.
В случае если Вы отказываетесь от заказа, который еще не был отгружен, порядок действий следующий.
Физическим лицам
Вам необходимо написать заявление о возврате в салоне, в котором происходила оплата заказа..
Юридическим лицам
Вам необходимо написать официальное письмо (с подписью руководителя и печатью) с указанием реквизитов организации и подвезти его в любой из наших салонов.
Возврат средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата:
-
Возврат наличными или на банковскую карту, при оплате наличными или картой в салоне.
-
Возврат на банковскую карту, с которой была произведена оплата при онлайн-оплате банковской картой.
-
Возврат на банковский счет, при оплате путем банковского перевода.
Особенности товара.
Приобретая товар различных наименований Вам необходимо учесть возможность последующей совместной укладки керамической плитки (монтажа сантехники, мебели и аксесcуаров для ванной), совпадение товара по номинальному размеру и калибру.
Калибр и оттенок цвета декорированной керамической плитки могут отличаться от калибра и оттенка цвета фоновой керамической плитки, что не является недостатком товара.
Оттенок цвета товара может отличаться в зависимости от материала (санфаянс, пластик и т.п.), что не является недостатком товара.
Изображение товара на сайте (цвет, фактура и пр.) может не соответствовать оригиналу товара, что зависит от настроек монитора, освещения при съемке и т.п., и не является недостатком товара.
После начала укладки керамической плитки (монтажа сантехники, мебели и аксеcсуаров для ванной) претензии по явным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены до укладки (монтажа), не принимаются.
Продавец не несет ответственность за недостатки товара и убытки, возникшие по причине нарушения технологии укладки керамической плитки (монтажа сантехники, мебели и аксесcуаров для ванной).
Продавец не несет ответственность за самостоятельный расчет покупателем количества приобретаемого товара либо за достоверность предоставленных покупателем исходных данных.
Для физических лиц
Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара?
Возврат остатков складского товара осуществляется двумя способами:
1. За счёт компании, если покупатель оформил доставку заказа в пределах города места приобретения.
2. За счёт покупателя, если покупатель получил заказ самостоятельно со склада компании или терминала транспортной компании.
Требования к возвращаемым товарам надлежащего качества
Возврат невостребованной «керамической плитки», «керамического гранита», «сантехники», «мебели для ванной комнаты», «тёплых полов» складского ассортимента (регулярно пополняемого на складе компании) принимается надлежащего качества в количестве от одной штуки, при условии, что количество товара рассчитано представителем компании.
Возврат невостребованной «паркетной доски», «инженерной доски», «кварц-виниловой плитки», «напольных покрытий из пробки» складского ассортимента (регулярно пополняемого на складе компании) принимается надлежащего качества в количестве от одной упаковки в запечатанной фабричной упаковке, при условии, что количество товара рассчитано представителем компании.
Период возврата товара надлежащего качества
Возврат невостребованной «керамической плитки», «керамического гранита», «паркетной доски», «инженерной доски», «кварц-виниловой плитки», «напольных покрытий из пробки» осуществляется не позднее 14 дней со дня отгрузки товара со склада компании.
Условия отказа в возврате товара надлежащего качества
Спустя 14 дней со дня отгрузки товара со склада компании возврат невостребованного товара не принимается.
Возврат невостребованной «керамической плитки», «керамического гранита», «сантехники», «мебели для ванной комнаты», «тёплых полов» заказного ассортимента (привезённого только для нужд покупателя со склада фабрики) не принимается.
Компания вправе отказать в возврате невостребованного товара после 14 дней с момента отгрузки товара со склада, при условии самостоятельного расчёта количества товара покупателем.
Для физических лиц
Если покупатель оформил доставку:
1. Покупатель сообщает информацию об остатках
2. Диспетчер склада согласовывает удобную для покупателя дату вывоза невостребованного товара, по адресу, указанному в доставке.
3. В назначенный день на адрес доставки приезжает машина и забирает невостребованный товар у покупателя.
4. Представитель компании оставляет покупателю «Накладную на возврат»
5. Покупатель приезжает в салон компании с «накладной на возврат», «паспортом» и «чеком на оплату»
6. Покупателю возвращается денежная сумма за товар (перевод на карту или наличные, в зависимости от способа оплаты заказа), указанный в «Накладной на возврат»
Если покупатель получал заказ самостоятельно со склада компании:
1. Покупатель приезжает на склад в указанные часы работы склада и передаёт невостребованный товар
2. Представитель компании оставляет покупателю «Накладную на возврат»
3. Покупатель приезжает в салон компании с «накладной на возврат», «паспортом» и «чеком на оплату»
4. Покупателю возвращается денежная сумма за товар (перевод на карту или наличные), указанный в «Накладной на возврат»
Для физических лиц
Сроки возврата денежных средств
Денежные средства за невостребованный товар возвращаются покупателю в течении 7 рабочих дней с момента принятия у покупателя «Накладной на возврат».
Способ возврата денежных средств
Денежные средства за невостребованный товар возвращаются покупателю на банковскую карту или наличными. Способ возврата денежных средств определяется способом оплаты заказа покупателем.
Покупатель должен заранее сообщить дату приезда в салон компании.
Для физических лиц
В течении двух дней (2 дня) с момента отгрузки товара со склада компании покупатель должен осмотреть товар на выявление боя и брака. Покупатель самостоятельно определяет товар ненадлежащего качества.
Если в течении двух дней (2 дня) с момента отгрузки товара со склада компании покупатель обнаружит механические повреждения товара, сколы, царапины, несоответствие рисунка, нелинейность кромок, размера, а также неполную комплектацию сложного составного товара (например, смесители с внутренней и внешней частями):
1. Покупатель должен обратиться к представителю компании по номерам телефонов, указанным в договоре и сообщить в устной форме артикулы и количества товара ненадлежащего качества.
2. Покупатель должен обратиться к представителю компании по электронной почте, указанной в договоре или дизайн-проекте, и сообщить в письменной форме артикулы и количества товара ненадлежащего качества.
3. Покупатель должен сообщить информацию о товаре ненадлежащего качества при личном присутствии в салоне компании.
Покупатель вправе выбрать любой удобный способ передачи информации о товаре ненадлежащего качества.
Товары разделов «Сантехника» и «Аксессуары» должны быть проверены в течении суток с момента отгрузки.
Товар ненадлежащего качества может быть заменён за счёт компании, при согласовании с покупателем. В этом случае покупатель передаёт товар ненадлежащего качества на склад компании и взамен получает товар надлежащего качества согласно количеству сданного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется двумя способами:
1. За счёт компании, если покупатель оформил доставку заказа в пределах города места приобретения.
2. За счёт покупателя, если покупатель получил заказ самостоятельно со склада компании или терминала транспортной компании.
После 2 дней с момента отгрузки товара со склада претензии к качеству товара не принимаются.
Для физических лиц
Если покупатель оформил доставку:
1. Покупатель сообщает информацию о товаре ненадлежащего качества (количество, артикулы, перечень дефектов)
2. Диспетчер склада согласовывает удобную для покупателя дату вывоза товара ненадлежащего качества, по адресу, указанному в доставке.
3. В назначенный день на адрес доставки приезжает машина и забирает товар ненадлежащего качества у покупателя.
4. Представитель компании оставляет покупателю «Накладную на возврат»
5. Покупатель приезжает в салон компании с «накладной на возврат», «паспортом» и «чеком на оплату»
6. Покупателю возвращается денежная сумма за товар (перевод на карту или наличные), указанный в «Накладной на возврат»
Если покупатель получал заказ самостоятельно со склада компании:
1. Покупатель приезжает на склад в указанные часы работы склада и передаёт товар ненадлежащего качества
2. Представитель компании оставляет покупателю «Накладную на возврат»
3. Покупатель приезжает в салон компании с «накладной на возврат», «паспортом» и «чеком на оплату»
4. Покупателю возвращается денежная сумма за товар (перевод на карту или наличные), указанный в «Накладной на возврат»
Возвращаемые товары принимаются:
1. На складе компании, по адресу, указанному в договоре покупки
2. На адресе доставки в пределах города расположения салона компании, если покупатель оформил услугу доставки - если покупатель не получал заказ самостоятельно со склада компании.
Юридические лица руководствуются правилами возврата для физических лиц и дополнительно предоставляют документы:
· Письмо с просьбой принять остатки
· Торг 2
· Торг 12
· Счет-фактуру