Cosmic была создана в 1985 году в Барселоне как семейная компания, производящая качественные аксессуары для ванной комнаты. С самого начала миссия заключалась в том, чтобы проектировать аксессуары с превосходными функциями, которые выделялись бы выше тех, которые уже есть на рынке.
В 1990 году постоянная приверженность и работа получили поддержку и признание дистрибьюторов по всей Испании. Началась международная экспансия, результатом которой стали новые корпоративные цели,
ориентированные на современный дизайн и инновации как на дифференциальные факторы.
По мере приближения нового тысячелетия Cosmic стал эталоном бренда, ориентиром которого были не только аксессуары, но и мебель для ванных комнат. Успех этого нового подхода к пониманию концепции ванной привел к
тому, что компания экспортировала более 50% своей продукции на пять континентов.
В 2008 году было подписано стратегическое партнерство с Roca Group, гарантирующим наше лидерство в европейском бизнесе мебели для ванной комнаты и автономных аксессуаров.
Бизнес претерпел экспоненциальный рост. В 2009 году Cosmic выкупает активы фабрики Pomdor, чтобы позиционировать его как бренд, отвечающий за роскошь. Компания со временем сохранила приверженность Pomdor продолжать увлекаться своим культом деталей.
Рост продолжился, и только через год подразделение ванн и душевых кабин было интегрировано в компанию с приобретением престижного испанского бренда Stildux. В 2012 году был сделан новый шаг с выпуском новой версии линейки Bath + by Cosmic, предназначенной для более доступного рынка мебели и практичных аксессуаров, сохраняя при этом превосходный дизайн.
Качество и дизайн являются краеугольными камнями четырех брендов.
Спустя три десятилетия Cosmic сохраняет свою сущность за ее хороший вкус. В течение нескольких лет Cosmic ушел от производителя фурнитуры, став движущей силой новой концепции ванных комнат. Это означает, что
понимание смысла ванных комнат найдёт своё отражение в каждой индивидуальной личности. Отыскать благополучие с помощью современного авангардного дизайна стало проще.